КНУТД

Киевский национальный университет технологий и дизайна
СТУДЕНЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ КЛУБ «М-ТЕАМ»
НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ СМК «М-ТЕАМ»
ДОЦЕНТ КАФЕДРЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КИБЕРНЕТИКИ И МАРКЕТИНГА
К.Э.Н. ЕВСЕЙЦЕВА А.С.

Студенческий маркетинговый клуб «М-ТЕАМ» основан в 2004 году по инициативе студентов-маркетологов Киевского национального университета технологий и дизайна.

 

ПРЕЗИДЕНТЫ

Студенческого научно-исследовательского маркетингового клуба «М-ТЕАМ»

ПРЕЗИДЕНТ СМК «М-ТЕАМ»
МИХАЙЛОВА ЮЛИЯ
2004-2008

ПРЕЗИДЕНТ СМК «М-ТЕАМ»
БЕЛЯК МАКСИМ
2008-2010

ПРЕЗИДЕНТ СМК «М-ТЕАМ»
МАЛИНОВСКИЙ ВИТАЛИЙ
  2010-2014

 

ПРЕЗИДЕНТ СНИМК «М-ТЕАМ»
АНИЩЕНКО АНАСТАСИЯ
2014-2015

 

ПРЕЗИДЕНТ СНИМК «М-ТЕАМ»
ЗИНОРУК ЛИДИЯ
2015

 

СИМВОЛИКА

Студенческого маркетингового клуба «М-ТЕАМ»

 

ФЛАГ

ЭМБЛЕМА

 

ВСЕУКРАИНСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

«УКРАИНСКАЯ АССОЦИАЦИЯ МАРКЕТИНГА»

Студенческий маркетинговый клуб «М-ТЕАМ» является членом Всеукраинской общественной организации «УКРАИНСКАЯ АССОЦИАЦИЯ МАРКЕТИНГА», а генеральный директор УАМ Лилик Ирина Викторовна является почётным гостем на всех мероприятиях СМК.

 

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

Студенческого маркетингового КЛУБА «М-ТЕАМ» 

  • создание студенческого союза маркетологов в КНУТД;
  • приобретение практических навыков путем участия в реальных маркетинговых мероприятиях с целью внепрограммного обучения;
  • организация и проведение мастер-классов, семинаров и Круглых столов для обеспечения общения студентов-маркетологов КНУТД с представителями других высших учебных заведений, органами государственного и негосударственного управления в сфере образования и бизнеса.

 

СТРУКТУРА студенческого маркетингового КЛУБА «М-ТЕАМ»

  • Отдел маркетинговых исследований - проводит маркетинговые исследования по различным тематикам;
  • Рекламный отдел - активно участвует в различных фестивалях и конкурсах по рекламе;
  • Информационный отдел - занимается донесением до широкой общественности плановой и отчетной информации о мерах, которые осуществляет студенческий маркетинговый клуб.

 

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ, В КОТОРЫХ ПРИНИМАЕТ АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ студенческий маркетинговый  КЛУБ «М-ТЕАМ»

 

УКРАИНСКИЙ СТУДЕНЧЕСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ РЕКЛАМЫ

С 2004 года СМК «М-ТЕАМ» принимает активное участие в УКРАИНСКОМ студенческом фестивале рекламы. Это авторитетный комплексный проект, направленный на развитие молодежи, ее профессиональный рост, на формирование механизмов взаимодействия в сфере маркетинга и рекламы и современных потребностей рынка. Важной составляющей каждого фестиваля является насыщенная программа мастер-классов и круглых столов, которые проводят для молодежи гуру отечественной рекламы. Их главный акцент - практическая и креативная составляющая рекламного мастерства. Для начинающих рекламистов - это уникальная возможность непосредственно пообщаться и поучиться у наиболее успешных представителей отрасли. Члены СМК «М-ТЕАМ» за годы существования УСФР неоднократно были победителями в различных номинациях.

1-й Украинский Студенческий Фестиваль Рекламы - 3-е место в номинации «Интернет реклама», тема «Студенческий дом моды КНУТД», научные руководители проф. Яцишина Л.К. доц. Евсейцева Е.С.

2-й Украинский Студенческий Фестиваль Рекламы - Гран-при получил студент факультета ТЛП Павел Клубникин за работу: «Кроссовки Nike». Научный руководитель проф. Яцишина Л.К. 3-е место в номинации «Наружная реклама» получил студент факультета дизайна Панченко Виталий, научный руководитель доц. Евсейцева Е.С.

3-й Украинский Студенческий Фестиваль Рекламы - первое место в номинации «Печатная реклама» за работу: «Не прячься!», Студенты Кирильченко Мария, Фоменко Екатерина, Чужиков Андрей, Ярыныч Дмитрий, научные руководители проф. Яцишина Л.К., доц. Евсейцева Е.С.

7-й Украинский Студенческий Фестиваль Рекламы - поощрительный диплом, работа «История - твое будущее», студент Ормонов М., научный руководитель доц. Евсейцева А.С.

Восьмой Украинской Студенческий Фестиваль Рекламы - дипломы за 3-е место, студенты Музыченко А., Каленюк Г., научный руководитель проф. Яцишина Л.К., 3-е место студент Стеценко Г., научный руководитель доц. ЕвсейцеваЕА.С., поощрительный диплом студент Хинцицька Г., научный руководитель доц. Коваль Е.Н.

9-й Украинский Студенческий Фестиваль Рекламы - студенты получили дипломы за первое и 3-е места Черченко Б., 3-е место Ормонов М., дипломы жюри Хинцицька А., - (Наук. Руководитель доц. Евсейцева Е.С. )

10-й Украинский Студенческий Фестиваль Рекламы - дипломы получили - Толстых Анна - номинация «Печатная реклама» 2 место (научный руководитель доц. Евсейцева А.С.); Безвербная Анастасия - номинация «Печатная реклама» 2 место (научный руководитель доц. Евсейцева Е.С.); Черченко Борислав - номинации «Изменим жизнь к лучшему! Строим новую страну вместе »2 место,« Печатная реклама »2 место, «Нестандартный вид рекламы» поощрительный диплом (научный руководитель доц. Евсейцева Е.С.).

 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ

СТУДЕНЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ КЛУБ «М-ТЕАМ» принимает активное участие в Национальном фестивале социальной рекламы. Главными целями фестиваля являются повышение роли социальной рекламы в решении социальных проблем, создание благоприятных условий для разработки социальной рекламы, привлечения и стимулирования мастеров рекламного искусства и привлечение внимания широкой общественности и государственных учреждений к проблеме развития отечественной социальной рекламы. Члены клуба были неоднократными победителями НФСР.

Второй Национальный фестиваль социальной рекламы - 2 место в номинации «Печатная реклама», серия работ: «Не прячься», студенты: Кирильченко Мария, Фоменко Екатерина, Чужиков Андрей, Ярыныч Дмитрий, научные руководители проф. Яцишина Л.К., доц. Евсейцева Е.С.

Пятый Национальный фестиваль социальной рекламы - второй место, работа: «Не позорь себя», студенты Говоруха Г., Быстрова М., научный руководитель доц. Евсейцева Е.С.

Шестой Национальный фестиваль социальной рекламы - второй место, работа: «Как прошел твой день?», Студент Шинкарь Д., научный руководитель доц. Евсейцева Е.С.

Седьмой Национальный фестиваль социальной рекламы - первое место в номинации «Социальная видеореклама», студентка Бринькова Екатерина, работа: «Язык без звука», научный руководитель доц. Евсейцева Е.С., специальный диплом «За социальную значимость темы», студентка Соколова Эвелина, работа: «Настоящие», научный руководитель доц. Евсейцева Е.С.

Восьмой Национальный фестиваль социальной рекламы 3-е место в номинации «Социальная реклама», студенты Мозалевская Ю., Стрижко К., Тромсе В.

 

МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТУДЕНЧЕСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ РЕКЛАМЫ КрымСаФаРи

Каждый год в июле в г. Севастополе проходит Международный Крымский студенческий фестиваль рекламы (КрымСаФаРи). Фестиваль каждый год собирает более 100 молодых рекламистов, преподавателей учебных заведений и рекламистов-практиков. Студенческая аудитория объединила представителей Украины, России, Белоруссии, Казахстана и США. Члены МСК «М-ТЕАМ» и преподаватели кафедры маркетинга являются постоянными слушателями и участниками данного мероприятия.

 

Всеукраинская научно-практическая конференция студентов и молодых ученых «MAJESTY OF MARKETING»

Члены СМК «М-ТЕАМ» на протяжении многих лет принимают участие в научно-практической конференции студентов и молодых ученых «Majesty Of Marketing», которая проходит в Национальном горном университете, г.Днепропетровск. Благодаря таким встречам обогащаются навыки и умения, добавляется маркетинговый и жизненный опыт у молодых специалистов по маркетингу. Рабочий язык конференции исключительно английский. Наши студенты отмечены грамотами за первые и вторые места, «за лучший доклад по проблемам маркетинга», «за оригинальность исследуемой темы». Все научные работы опубликованы в сборнике тезисов конференции и имеют практическое значение. Руководство Национального горного университета г.Днепропетровск неоднократно высказывало благодарность КНУТД  и  кафедре маркетинга за высокий уровень подготовки и воспитания молодых специалистов. Научные руководители проф. Яцишина Л.К., доц. Евсейцева Е.С.

 

Международный проект «Научный дебют - Устойчивое развитие»

По результатам участия украинских студентов в международном проекте «Научный дебют», члены кружка были неоднократно отмечены как победители конкурса.

Награждение победителей проходит в городе Варшава (Польша).

 

Студенческая маркетинговая академия «ZaDelo»

В феврале 2014 года в рамках проекта по профориентационной работе было открыто

СТУДЕНЧЕСКУЮ  МАРКЕТИНГОВУЮ АКАДЕМИЮ “ZaDelo”.

Слоган академии- Мы беремся ЗаДело, чтобы всех Задело!

 

Миссия: Обеспечение качественной подготовки в области маркетинга абитуриентов и студентов, применение практической и научной деятельности на основе интеграции прогрессивных образовательных технологий, науки и бизнеса через нетрадиционные и оригинальные методы обучения.

С помощью: мастер-классов; практических кейсов; тренингов с практикующими специалистами; вебинаров; кинофильмов; групповых обсуждений.

Кроме постоянных тренеров академию посещают звездные гости

Александр Кучерук, Антон Сорокун, Дмитрий Волюта, Ирина Милашка, Екатерина Пустотина. Также академия наладила дружеские отношения с киевскими организациями:

  • БФОМ- «безкоштовна фінансова  освіта молоді» - Євгения Жирякова
  • Азбука финансового интелекта-Забаштанський Максим
  • У/А/В/И-«українська асоціація візуальної індустрії» - Светлана Аністратенко.

 

НАШИ ИЗВЕСТНЫЕ ГОСТИ 

За период существования СМК «М-ТЕАМ» студенты специальности «Маркетинг»:

прослушали курс лекций профессора Гельмута Колерта

(профессор Гельмут Колерт - декан факультета экономики предприятий Университета Есслинген, руководитель консалтинговой компании для предприятий малого и среднего бизнеса).

Немецкий специалист провел два учебных курса для студентов КНУТД. Студенты 3-4 курса специальности «Маркетинг» прослушали курс лекций по дисциплине «Маркетинг, предпринимательство и международный бизнес» на английском языке. Студенты успешно сдали зачет и получили сертификаты.

 

Встретились с известными маркетологами Украины:

 

Организовали и провели научные семинары и круглые столы:

  • круглый стол с участием Андрея Федорова, директора РА «SAHAR» на тему: «Рекламное агентство« SAHAR »: опыт деятельности»;
  • круглый стол с участием ведущего специалиста в области брендинга, директора бренд-консалтингового агентства «Следопыт» Вадима Пустотына на тему «Брендинг и особенности его развития в Украине» и «Брендинг и стратегии»;
  • семинар на тему: «Маркетинговые инструменты развития бизнеса», докладчик маркетинг-менеджер банка «Первый Инвестиционный банк» Богдан Богданов (выпускник КНУТД, специальность «Маркетинг»);
  • круглый стол с участием Валерия Пекаря «Глобальные тенденции и украинские реалии развития рекламы и маркетинговых коммуникаций»;
  • мастер-класс известного маркетолога Павла Шевчука на тему: «Анимация в рекламе».

 

Становитесь членами нашего научного кружка!

все о строительстве, ремонте и обустройстве